Группа компаний “В приоритете” имеет официальный статус “Центр Реальной Автоматизации”.

Это значит, что мы сертифицированы фирмой “1С” по регламентированной технологии внедрения.

Мы готовы предложить комплексный аудит существующих бизнес-процессов Заказчика и предложить автоматизировать их с помощью программных продуктов “1С”, тем самым в разы сократив ручной труд.

При обеспечиваемом нами грамотном подходе к подобного рода автоматизации расходы компании на внедрение окупаются быстро и дают мощный толчок для дальнейшего развития бизнеса.

Это обеспечивается за счет результатов от реальной автоматизации таких как:

  • сокращение количества персонала и оптимизация кадрового состава,
  • возможность в реальном времени контролировать работу компании,
  • возможность анализировать фактические данные, прогнозировать и планировать дальнейшую работу компании.

Примеры реальных автоматизаций

“Компания “Адмос”. Реальная автоматизация строительной деятельности.”

Наша компания осуществляет свою деятельность в сфере строительства уже не первый год. За весь период своего функционирования мы не только сумели заслужить хорошую репутацию у своих многочисленных клиентов, но и проявить себя как надежный партнер.

Тем самым вопрос качественной автоматизации бизнес-процессов в нашей компании имеет не последнее значение.

Посоветовавшись с представителями обслуживающей нас организации, для решения этой задачи мы выбрали программный продукт «1С:Комплексная Автоматизация 8». Специалисты объяснили нам, что огромным плюсом является то, что в этой программе удачно сочетается весь необходимый нам функционал.

Таким образом мы получили:

  • Автоматизацию работы отдела снабжения. Наши сотрудники всегда знают реальные остатки и могут оперативно планировать поставку необходимых материалов.
  • Возможность учитывать реализацию работ заказчику, и быстро, а главное, в понятной форме получать отчеты о текущей деятельности предприятия. Смотреть затраты, себестоимость и валовую прибыль.
  • Автоматизацию бухгалтерского и налогового учета. Для этого нет необходимости вводить отдельные документы, все проводки делаются автоматически при создании обычных первичных документов, что исключает двойной ввод данных, снижает наши трудозатраты и возможные ошибки.
  • Ведение кадрового учёта и расчёта зарплаты. И всё это в этой же программе! Есть возможность создавать «хитрые» виды начислений, что у нас встречается нередко, а также строить практически любые кадровые отчёты, ограниченные только лишь фантазией. Даже о днях рождениях сотрудников программа напоминает сама, теперь ни один юбилей не пропустим.
  • Возможность формировать все необходимые отчёты для сдачи во все контролирующие органы: Федеральная Налоговая Служба, Пенсионный Фонд России, Фонд Социального Страхования, Росстат.

Кроме того, у нас есть собственный автопарк, и в какой-то момент стало проблематично следить за всеми перемещениями машин. Обсудив этот вопрос со специалистами «Группы Компаний «В Приоритете», решили немного расширить функционал. С помощью небольших дополнений, сделанных для нашей программы, мы теперь можем формировать путевые листы разных форм для наших автомобилей, учитывать расход топлива, пробег, и видеть наработку наших водителей.

На текущий момент работу ведём на шести рабочих местах. Программа «1С:Комплексная Автоматизация 8» стала нам отличным помощником, одним из главных плюсов которой явилось удачное сочетание возможности одновременного ведения управленческого и регламентированного учёта в одной единой учётной системе.

 “Компания “ИнтерЛайтПром”. Реальная автоматизация торговой деятельности.”

Меня зовут Соболева Зоя, я директор по развитию ООО «Интерлайтпром». Мы занимаемся продажами электротехнического оборудования оптом и в розницу. На данный момент у компании две розничные торговые точки, расположенные в разных частях города.

Для автоматизации нашей хозяйственной деятельности необходим был универсальный продукт, который мог бы одинаково хорошо справляться с задачами ведения регламентированного учёта и автоматизировать розничную торговую деятельность с использованием внешнего оборудования.

Специалисты посоветовали программный продукт «1С:Комплексная Автоматизация 8». Он в себе сочетает возможности как ведения торговых операций, так и бухгалтерского учёта. Кроме того, как объяснили представители «Группы Компаний «В Приоритете», помимо конфигурации “Комплексная автоматизация”, в поставку продукта входят следующие прикладные решения:

  • “Бухгалтерия предприятия ПРОФ”
  • “Зарплата и управление персоналом”
  • “Управление торговлей”,

что стало для нас приятной неожиданностью и большим плюсом.

В прошлом деятельность компании предполагала только оптовую торговлю, и весь учёт консолидировано вёлся в конфигурации «Комплексная автоматизация», что очень удобно. После того, как встал вопрос об открытии первой розничной торговой точки, было решено разделить учёт на отдельные типовые решения. Специалисты грамотно выполнили перенос всех данных, и теперь всё, что относится к торговым операциям ведётся в «Управлении Торговлей», а весь регламентированный учёт ведётся в типовом решении «Бухгалтерия предприятия».

Схема нашей работы теперь выглядит так:

  • В «Управление Торговлей» заносим все поступления товаров, ведём весь процесс планирования закупок, печатаем этикетки с помощью подключенного принтера этикеток и ценники.
  • С помощью Рабочего Места Кассира (функционал УТ) и подключенных к «Управлению Торговлей» оборудования – сканера штрих-кодов и фискального регистратора – удобно проводим все розничные продажи.
  • Оптовые продажи также регистрируем в «Управлении Торговлей»
  • Легко получаем любую отчётность по нашей торговой деятельности и оцениваем, насколько хорошо идёт работа, где что необходимо скорректировать.
  • Раз в месяц синхронизируем данные между «Управлением Торговлей» и «Бухгалтерией Предприятия».
  • Кадровый учёт и расчёт зарплаты осуществляем в программе «Зарплата и Управление Персоналом», синхронизируя данные с «Бухгалтерией Предприятия» одной кнопкой.
  • На основании всей полученной в «Бухгалтерии Предприятия» информации, бухгалтер формирует необходимую для сдачи в Налоговую, ПФР и ФНС отчётность.

В итоге, каждый работает в своей «зоне комфорта», но при этом легко обменивается данными с другими отделами учёта, что позволяет эффективно использовать рабочие ресурсы и грамотно распределять время.

Мы не стоим на месте, развиваемся и недавно решили открыть ещё одну торговую точку. Специалисты «Группы Компаний «В Приоритете» рассказали про сервис 1С:Линк, позволяющий работать удалённо в любой точке мира, имея только лишь выход в Интернет. Этим мы и воспользовались. Организовали работу в «Управлении Торговлей» на второй точке через 1С:Линк, подключили там тоже торговое оборудование, и теперь работаем в одной базе, в режиме онлайн, находясь в разных частях города. Удобно, легко и просто!

Сервис обратного звонка RedConnect