Битрикс 24 – это комплексная система управления бизнес-процессами, которая автоматизирует и оптимизирует работу компании, штатных и внештатных сотрудников. Она же помогает отслеживать работу с клиентами и контролировать сделку начиная от получения лида заканчивая повторными продажами.

Система управления работает в облаке и предлагает полный циклу правления для крупных предприятий, в том числе разделенных территориально. Для небольших субъектов предпринимательства доступна бесплатная подписка, а после покупки платного пакета возможности Битрикс24 покрывают 99% запросов любого пользователя. Недостающие модули и инструменты могут быть разработаны и интегрированы индивидуально.

 

 Элементы системы

Офисная работа. С помощью этого раздела руководитель компании или подразделения может управлять своими сотрудниками и отслеживать результативность их работы. Программа организует взаимодействие между работниками, контролирует рабочее время. Доступен общий диск для хранения данных, корпоративный чат.  Есть возможность выстроить иерархическую структуру компании с распределением обязанностей и линий подчинения.

Контроль задач и проектов. В Битрикс 24 каждый работник может поставить на исполнение задачу себе, своим коллегам и подчиненных. Доступно назначение ответственных, контроль сроков исполнения. Каждая успешно исполненная задача добавляет работнику рейтинг, на основе которого могут распределяться премии и другие поощрения. Периодические задачи выставляются автоматически.

CRM. Модуль отслеживания взаимоотношений с клиентами и управления продажами. Битрикс 24 может автоматически «вести» клиента по воронке продаж начиная от получения лидов в результате холодного контакта. Индивидуальное отслеживание дает возможность применять целевые маркетинговые мероприятия для увеличения объемов продаж.

Контакт-центр. В платформе Битрикс 24 можно подключить коммуникацию с клиентами через любые виды каналов связи – телефон, мессенджеры, электронную почту. Все переписки и записи разговоров сохраняются для оценки качества работы менеджеров.

Сайты и магазины. Битрикс 24 позволяет создавать интернет-сайты внутри CRM. В процессе работы будут доступны все обращения клиентов и их заказы, есть возможность настроить автоматические электронные продажи. По каждому покупателю доступна статистика, с помощью которой можно индивидуализировать маркетинговые предложения.

ТАРИФЫ БИТРИКС24

Старт+
в месяц
990
2 бизнес-пользователя
10 Гб
расширенная CRM
расширенный Контакт-Центр
Сайты и лендинги
Задачи и проекты
Администрирование
Офис
CRM+
в месяц
2 990
6 бизнес-пользователей
50 Гб
расширенная CRM
расширенный Контакт- центр
Сайты и лендинги
Задачи и проекты
+ CRM-маркетинг
+ Центр продаж
Задачи+
в месяц
2 990
24 бизнес-пользователя
50 Гб
CRM
Контакт-Центр
Сайты и лендинги
Задачи и проекты
Администрирование
расширенный Офис
Команда
в месяц
5 990
50 бизнес-пользователей
100 Гб
расширенные возможности тарифов "Старт+", "Задачи+" и "CRM+"
расширенная Сквозная Аналитика
расширенная онлайн-поддержка
Компания
в месяц
11 990
Бизнес-пользователи без ограничений
не ограничено
профессиональная CRM (включая Контакт-центр, CRM-маркетинг и Сквозную аналитику)
Сайты и лендинги
Интернет-магазин
Задачи и проекты
Офис

Преимущество интеграции всех бизнес-процессов в одной платформе – это возможность обмена данными в режиме реального времени. На сайте интернет-магазина товары будут представлены по актуальным ценам, остатки на складах будут соответствовать действительности, ни один лид не потеряется при передаче от одного сотрудника к другому.

Для удобства доступ к Битрикс 24 возможен с любого компьютера с браузером или мобильного телефона через приложение.

Сервис обратного звонка RedConnect