Главная особенность сервиса – возможность организации обмена между компаниями, которые используют в своей деятельности конфигурации на платформе 1С:Предприятие, а также теми субъектами предпринимательства, которые применяют ПО других разработчиков.

Тариф «Тестовый»
0
90 дней
Включает сервисы 1С:ИТС
Входящие и исходящие — бесплатно.
Две электронные подписи: для сдачи отчетности и 1С:Подпись для ЭДО
Тариф «Старт ЭДО»
250
в месяц
Включает сервисы 1С:ИТС
20 исходящих и все входящие бесплатно
Две электронные подписи: для сдачи отчетности и 1С:Подпись для ЭДО
Тариф «1С:ИТС Техно»
1550
в месяц
Включает сервисы 1С:ИТС
50 исходящих и все входящие бесплатно
Две электронные подписи: для сдачи отчетности и 1С:Подпись для ЭДО
Тариф «1С:ИТС Проф»
3672
в месяц
Включает сервисы 1С:ИТС
100 исходящих и все входящие бесплатно
Две электронные подписи: для сдачи отчетности и 1С:Подпись для ЭДО

Преимущества электронного документооборота через сервис 1С ЭДО

Основными плюсами использования сервиса 1С:ЭДО являются:

  • Значительное ускорение обмена юридически значимыми документами – подключение к платформе позволяет на 75% сократить затраты времени сотрудника на ввод данных в учетное приложение;
  • Оптимизация бизнес-процессов – получение и ввод данных в электронной форме в автоматическом режиме позволяет увеличить эффективность операций, сопровождающих коммерческую деятельность компании;
  • Уменьшение сопутствующих расходов – отказ от бумажных документов, даже частичный, позволяет сократить финансовые затраты на покупку бумаги и краски, обслуживание принтеров и копировальной техники, курьерские и почтовые услуги;
  • Снижение количества ошибок – внедрение электронного документооборота позволяет избежать ошибок при вводе первичных данных в учетные приложения и полностью исключить влияние человеческого фактора;
  • Удобное ведение архива – использование сервиса 1С:ЭДО позволяет отказаться от ведения архива, в электронной базе данных легко найти и проверить нужный документ, электронные версии не занимают места в офисе.

Использование сервиса разными специалистами

Плюсы использования электронного документооборота для должностных лиц компании:

1. Бухгалтер. Получение первички в электронном виде позволяет быстро вносить изменения в регистры учета в 1С Бухгалтерии без ручного труда. Все копии хранятся в программе, что позволяет быстро находить их и отправлять в налоговую службу для проверки по запросу. Приложение позволяет автоматически искать контрагентов, которые работают с сервисом 1С ЭДО и организовывать обмен документами прямо в приложении.

2. Руководитель. Использование 1С ЭДО дает возможность организовать мгновенный обмен документами между контрагентами или подразделениями компании. Это значительно сокращает сроки закупок, оплат товаров и услуг, возмещения НДС. Снижаются прямые издержки и увеличивается рентабельность работы компании. Сводятся к нулю риски начисления пеней и штрафов из-за ошибок в учете.

3. IT-Специалист. Сервис электронного документооборота встроен в программы на платформе 1С Предприятие, поэтому нет необходимости интегрировать продукты друг с другом. Это дает возможность сократить затраты на развертывание системы и уменьшает риск возникновения ошибок в информационной инфраструктуре. Пользователи обмениваются документами в привычном интерфейсе программ 1С, их не нужно дополнительно обучать для работы в стороннем ПО.

Условия доступа

Сервис интегрирован по умолчанию в программы 1С:Бухгалтерия предприятия, 1С:Управление торговлей и многие другие программы, созданные на платформе 1С:Предприятие (версия 1С 8.3). Для получения доступа необходим действующий договор 1С:ИТС уровня ПРОФ, ТЕХНО. Также возможна отдельная покупка пакета сервисов 1C:ЭДО.

Сервис обратного звонка RedConnect