Плюсы использования электронного документооборота для должностных лиц компании:
1. Бухгалтер. Получение первички в электронном виде позволяет быстро вносить изменения в регистры учета в 1С Бухгалтерии без ручного труда. Все копии хранятся в программе, что позволяет быстро находить их и отправлять в налоговую службу для проверки по запросу. Приложение позволяет автоматически искать контрагентов, которые работают с сервисом 1С ЭДО и организовывать обмен документами прямо в приложении.
2. Руководитель. Использование 1С ЭДО дает возможность организовать мгновенный обмен документами между контрагентами или подразделениями компании. Это значительно сокращает сроки закупок, оплат товаров и услуг, возмещения НДС. Снижаются прямые издержки и увеличивается рентабельность работы компании. Сводятся к нулю риски начисления пеней и штрафов из-за ошибок в учете.
3. IT-Специалист. Сервис электронного документооборота встроен в программы на платформе 1С Предприятие, поэтому нет необходимости интегрировать продукты друг с другом. Это дает возможность сократить затраты на развертывание системы и уменьшает риск возникновения ошибок в информационной инфраструктуре. Пользователи обмениваются документами в привычном интерфейсе программ 1С, их не нужно дополнительно обучать для работы в стороннем ПО.