1С:Франчайзи ГК В ПРИОРИТЕТЕ

✔ Профессионализм

✔ Клиентоориентированность

✔ Качественный сервис

Группа компаний «В приоритете»

Группа компаний «В приоритете» вышла на рынок в 2015 году. И уже в феврале 2017 года компания успешно прошла сертификацию на статус ССП (Сертифицированный Сервисный Партнер), а уже в ноябре 2018 года на статус ЦС (Центра Сопровождения) и вошли в 10-ку рекомендованных фирмой «1С» партнеров.

Благодаря отлаженным бизнес-процессам, сплоченности в работе специалистов и грамотному управлению руководства, организован качественный, профессиональный и клиентоориентированный сервис.

С момента основания компании отмечается стабильный прирост клиентской базы и штата сотрудников. На данный момент количество клиентов достигло 350, а количество специалистов в компании утроилось с момента основания и насчитывает 20 человек.

В компании организовано четкое разделение специалистов по компетенциям, и все сотрудники компании являются профессионалами своего дела.

Группа компаний «В приоритете» — это динамично развивающая компания, стабильно демонстрирующая свою респектабельность.

Группа компаний «В приоритете» входит в десятку рекомендованных фирмой «1С» партнеров в Санкт-Петербурге для сопровождения программных продуктов «1С».

Наши главные конкурентные преимущества — это грамотно организованный сервис сопровождения программных продуктов «1С» и невысокая стоимость обслуживания при максимально качественном сервисе.

При сопровождении программных продуктов «1С» мы придерживаемся принципа максимального сохранения типового функционала, т.е. максимально стараемся реализовать требуемые Заказчику функции без внесения доработок в конфигурацию.

Комплексное обслуживание по 1С. Обновление, сервисы 1С, техническая поддержка, методическая линия консультаций, обучение, настройка и доработка программных продуктов «1С».

Специалисты нашей компании разделены по компетенциям, за счет чего достигается высокий уровень профессионализма каждого.

Единый вход в техническую поддержку. Абсолютно все вопросы по «1С», сервисам 1С, а также системному администрированию наш Заказчик может решить через одну компанию.

Клиентоориентированность, гибкое отношение к просьбам. Мы активно решаем вопросы наших Заказчиков.

Наши статусы

Наши Клиенты

Сервис обратного звонка RedConnect