ГК «В приоритете» — это команда профессионалов своего дела. И что особенно важно — специалисты нашей компании разделены по компетенциям, за счет чего достигается высокий уровень профессионализма каждого. Так все консультанты 1С разделены по профессиональным областям знаний, а коммуникации с клиентом осуществляет консультант-аналитик и интерпретирует программисту задание, а также проверяет задание после выполнения и внедряет доработку клиенту. (То есть программист не тратит время на общение с клиентом, за счет чего достигается повышение эффективности работы.)

Руководство ГК «В приоритете» заботится о комфортных условиях для своих сотрудников. Работа организована в современном офисе в центре города с отдельной зоной для игры в настольный теннис. В офисе всегда есть кофе, чай, печенье и фрукты. 

 

Обязанности:

  • Сопровождение клиентов компании, находящихся на абоненстком обслуживании
  • Ведение документооборота
  • Продление договоров
  • Допродажи
  • Фиксирование информации во внутренней информационной базе компании

Требования:

  • Коммуникабельность, активность, самодисциплина
  • Опыт работы с «1С» будет вашим преимуществом

Условия:

  • Обучение под руководством опытного наставника
  • Наличие обширной базы знаний
  • Конкурентная заработная плата (рост вознаграждения по мере становления Вас как специалиста)
  • Оклад + % от продаж
  • Пятидневная рабочая неделя, 8-ми часовой рабочий день с 10 до 19
  • Оформление по ТК РФ
  • Комфортный офис в центре города
  • Чай, кофе, конфеты, печенье, фрукты в офисе
  • Зона для игры в настольный теннис в офисе
  • Хороший коллектив и адекватное руководство

Обязанности:

• Холодный обзвон с целью поиска клиентов
• Продажи по входящим обращениям (звонки с рекламы в Интернете)
• Первичная продажа клиенту, дальнейшее сопровождение и допродажи
• Фиксирование информации во внутренней информационной базе компании

Требования:

• Коммуникабельность, активность, самодисциплина
• Опыт в продажах от 1 года
• Опыт в продажах программ и услуг в сфере «1С» будет вашим преимуществом

Условия:

• Простая для восприятия и удобная CRM
• Обучение и обширная база знаний
• Пятидневная рабочая неделя, 8-ми часовой рабочий день с 10 до 19
• Оклад + % от продаж
• Возможность карьерного роста и вознаграждения (рост заработной платы по мере повышения квалификации и эффективности работы)
• Адекватное руководство

Сервис обратного звонка RedConnect