Ошибка формата потока в 1С
В данной статье мы подробно разберём ошибку формата потока.
Она может возникнуть в нескольких случаях: при загрузке базы или при обновлении программы. Начнем с первой причины. Если ошибка выскакивает при загрузке базы и перезагрузка не помогает, то проблема кроется в кэше или «битой» информацией внутри системы. Это может быть вызвано экстренным выключением системы. Например, отключением электричества или действием антивируса.
Убедитесь в первую очередь, что версия платформы 1С:Предприятие на клиентских компьютерах одинакова, и добавьте программу 1С в исключения вашего антивируса. Сделайте заранее резервную копию вашей базы, чтобы не потерять ценную информацию.
Далее перейдем к методам исправления ошибки формата потока данных, если она возникла при загрузке базы:
1. Очистка кэша. Для очистки кэша можно выполнить простое действие: удалить базу из списка в окне запуска программы и добавить снова, указав путь к базе данных.
2. Удаление всех сопутствующих файлов в папке с базой. Проще это сделать переносом самого файла, в котором хранится база. Он имеет расширение 1cd и называется 1.8. Чаще всего этот файл по размеру превышает остальные. Его выделяйте и переносите в новую созданную папку.
Если вылезла ошибка формата потока при обновлении, для начала проведите тестирование и исправление базы. Запустите соответствующую обработку, проставьте все галочки и обязательно переключатель поставьте в положение тестирования и исправления.
Как показывает практика, этот метод не всегда срабатывает. Поэтому можно попробовать запустить обработку с названием chdbfl, которая находится в каталоге установки 1С. Найдите его на жёстком диске по пути C:/program files(86)/1cv8, затем перейдите в папку bin, где и находится обработка chdbfl.
Здесь нам нужно выбрать файл с нашей базой данных. Найдите каталог с ошибочной базой и выберите файл с базой данных, после чего обязательно поставьте галочку «Исправлять обнаруженные ошибки» и нажмите на кнопку «Выполнить». В данном случае ошибок не должно быть обнаружено вообще никаких.
Если вы столкнулись с трудностями исправления данной ошибки или уверены, что исправлением должен заняться специалист, то наши менеджеры ГК «В приоритете» несомненно, вам помогут. Просто позвоните по телефону или оставьте сообщение через форму обратной связи.