Создание карточки клиента и ведение воронки продаж с помощью программ 1С и сервисов 1С

Программные решения на платформе 1С Предприятие (версия 1С 8.3) имеют встроенные инструменты для ведения учета взаимоотношений с клиентами. В программе 1С УНФ встроены функции ведения карточек клиентов с указанием всей доступной информации о них. Но наиболее важная возможность — автоматизация воронки продаж, по которым ведется лид от получения информации о нем до совершения продажи, а в дальнейшем — повторных продаж.

Рассмотрим подробнее эти возможности программы 1С Управление нашей фирмой.

Создание карточек клиентов

С помощью панели меню программы 1С УНФ, которая выполнена в едином для всех решений 1С Предприятие стиле, можно создать карточку клиента, в которой имеются все необходимыеы данные:

  • Фамилия и имя или название компании;
  • Контакты лица, которое отвечает за закупки продукции;
  • Адрес компании;
  • Электронная почта, телефон или другие контактные данные.

Но наиболее востребованная возможность — создание полей свободного назначения. Их можно настроить с учетом специфики бизнеса компании. Это дает возможность адаптировать программу 1С УНФ под потребности конкретного пользователя без внесения изменений в код.

Кроме того, с помощью сервиса 1С Контрагент есть возможность автоматического заполнения данных о контрагенте, зная только его идентификационный код. Благодаря этому существенно снижаются трудозатраты сотрудников, они освобождаются от рутинного внесения информации.

Карточка дает возможность отслеживать все заказы клиента и документооборот с ним.

Руководитель отдела продаж или компании в целом может сформировать ответ о карточках клиентах и узнать, насколько полно они заполнены и как ведутся. Благодаря такой возможности качество сопровождения клиента не зависит от менеджера, который им занимается. При увольнении сотрудника контакт с контрагентом не потеряется. Кроме того, сам сотрудник может контролировать полноту и качество работы с клиентом.

Воронка продаж

Строить собственные воронки продаж с помощью программы 1С УНФ можно по различным схемам:

  • Получение лида любым из возможных способов;
  • Взаимоотношения по схемам B2C, B2B;
  • Заказы и заказ-наряды.

Количество этапов воронки пользователь устанавливает самостоятельно, их число не ограничено. С помощью встроенных инструментов можно отслеживать конверсию воронки в целом, каждого из этапов, время нахождения клиента на одном этапе. С помощью формируемых отчетов оценивается работа менеджера по ведению клиента.

Для мотивации клиента на совершение сделки в 1С УНФ можно сделать скидку. Программа автоматически выполнит нужные расчеты и предупредит, если размер скидки приведет к потере рентабельности.

Где приобрести

Купить 1С для учета хозяйственной деятельности и контроля работы отдела продаж можно в ГК «В приоритете». Мы занимаемся продажами 1С и обслуживанием 1С, интегрируем решения на платформе 1С Предприятие в работу клиентов, обучаем сотрудников использованию программ. Для получения консультаций по этому вопросу и оформления заказа обратитесь к менеджерам по телефону либо отправьте запрос по электронной почте или через форму обратной связи. 

Сервис обратного звонка RedConnect