Настройка отчетов по кадрам в программе 1С ЗУП

В программе 1С Зарплата и управление персоналом (1С ЗУП), которая работает на платформе 1С Предприятие (версия 1С 8.3) позволяет автоматизировать и унифицировать процесс создания отчетов, которые необходимы специалистам по кадрам. Кадровый работник может использовать не только стандартные отчеты, но и адаптировать их под требования собственной компании. 

Рассмотрим подробнее, где найти отчеты в программе 1С и как их настроить под под себя. 

Где располагаются отчеты в приложении

В последних версиях программы 1С ЗУП с интерфейсом «такси» доступ к отчетам по кадрам имеется в каждом разделе в самом начале списка гиперссылок. Кликнув на этом пункте меню, можно получить доступ к стандартным отчетам и тем, которые добавлены в приложение в результате доработок. 

Помимо основных отчетов в 1С ЗУП можно использовать дополнительные. Они не включены в конфигурацию приложения на платформе 1С Предприятие, но это не запрещает использовать их и адаптировать под собственные нужды. 

Список отчетов можно настроить с помощью соответствующей кнопки. Доступны такие варианты:

  • Убрать отчет из списка. В этом случае название документа не будет присутствовать в списке, но он остается в приложении и доступен для использования. 
  • Поместить в Быстрый доступ. Это отдельный список, в котором располагаются наиболее часто используемые отчеты для удобного доступа к ним. 
  • Убрать описание отчета. В этом случае список будет выглядеть более компактно, но названия документов выводятся кратко без описания. 
  • Изменить. Пользователь может самостоятельно поменять название отчета и его описание. Кроме того, с помощью этой кнопки можно изменять список пользователей программы 1С ЗУП, которые имеют право формировать документ. 

Каждый отчет может настраиваться дополнительно с помощью расширенных настроек. В этом разделе есть такие функции:

  1. Отборы. В этом пункте указываются поля, с помощью которых можно отфильтровать информацию и получить только ту, которая нужна для использования. 
  2. Поля и сортировки. Здесь добавляются поля, которые участвуют в формировании отчета. Если убрать галочку напротив поля, оно в документе отображаться не будет. 
  3. Оформление. В этом разделе можно выбирать различные параметры формы, которая используется для вывода отчета. Изменяя размеры полей можно поместить отчет на листе для удобной печати. 

От правильности настройки зависит удобство использования отчетных документов в работе. Если удалить лишние данные, невозможно будет сравнивать документы друг с другом для внутреннего контроля. Однако если пользователь программы 1С ошибочно испортит отчет, всегда остается возможность вернутся к первоначальному виду документа. 

Куда обратиться

Хотите купить 1С ЗУП для кадрового учета на предприятии? Получить помощь в настройке приложения и адаптации отчетов под нужны предприятия? Обращайтесь за помощью в ГК «В приоритете» Мы занимаемся продажами 1С и обслуживанием 1С, а также предоставляем консультационную помощь пользователям приложений на платформе 1С Предприятие. 

Сервис обратного звонка RedConnect