Как заполнить начальную штатную расстановку в 1С ЗУП

После начала использования программы 1С ЗУП перед ведением кадрового учета и начислением заработной платы нужно внести в приложение сведения о структуре компании, штатном расписании и работниках, которые занимают те или иные должности. Данные вводятся на момент переноса учета в новое приложение.

Как заполнить документ

Перед началом использования приложения заполнить расстановку сотрудников в 1С ЗУП можно двумя способами:

  1. Автоматически путем переноса уже имеющихся данных в электронном виде. Этот вариант выполняется без вмешательства пользователя и рекомендован разработчиками.
  2. Самостоятельно путем ввода нового документа из раздела Данные на начало эксплуатации приложения. 

При автоматическом создании пользователю программы 1С достаточно проверить, правильно ли перенесены данные. В случае ручного создания необходимо вводить такую информацию:

  • Реквизиты сотрудника, дату начала его работы, структурное подразделение предприятия и занимаемая должность;
  • Размер заработной платы, то есть обычные начисления за выполнение трудовых обязанностей;
  • Количество ставок и порядок пересчета;
  • Порядок выплаты авансового платежа. Обратите внимание, что в 1С ЗУП версии 2.5 применяется новый вид, который отсутствовал ранее в кадровом приложении;
  • График выполнения трудовых обязанностей сотрудников;
  • Присвоенный квалификационный разряд, если они используются в компании;
  • Данные о положенных и использованных отпусках.

При необходимости в приложение можно ввести данные о периодах работы, за которые не нужно рассчитывать платежи. Например, если до ввода в эксплуатацию новой версии 1С ЗУП для сотрудника был оформлен документ, подтверждающий его отсутствие на работе. Если в течение этого времени был выполнен переход, то нужно указать дату окончания такого отсутствия, чтобы за это время не начислять зарплату. Такие ситуации возникают, например, для матерей, ухаживающих за детьми возрастом до 3 лет. 

При переносе в программе 1С ЗУП могут возникнуть ошибки, которые нужно исправить вручную. Например:

  1. Автоматически не проставляются отметки для работников, которые работают на предприятии по трудовому договору с указанным конечным сроком действия. Такая информация требует коррекции в ручном режиме. 
  2. Из-за разницы в порядке начисления аванса в старой и новой версии 1С ЗУП возможны ошибки при начислении первого авансового платежа. Данные необходимо скорректировать вручную и проверить способ оплаты аванса. 
  3. Ошибка в дате приема на работу. Нужно проверить данные в документах, которые составляются при переносе данных. 
  4. Ошибки в списке начислений для работника. Необходимо проверить, правильно ли выбраны способы начисления. Переносятся только плановые, поэтому если дополнительные отсутствуют, их необходимо добавить.

После заполнения начального документа его нужно провести в учете, нажав соответствующую кнопку.

Куда обратиться 

Хотите купить программу 1С ЗУП, 1С Бухгалтерию или отраслевые решения на платформе 1С Предприятие? Нужны консультации по использованию приложений, желаете заключить договор 1С ИТС? Обращайтесь в ГК «В приоритете». Мы занимаемся продажей 1С и обслуживанием 1С. Телефоны для связи с менеджерами указаны на сайте. 

Leave a Comment

Сервис обратного звонка RedConnect