Преимущества использования 1С Документооборот при работе с приложениями на платформе 1С Предприятие

Программы 1С Бухгалтерия (версия 1С 8.3) и другие приложения на платформе 1С Предприятие позволяют значительно автоматизировать ведение бухгалтерского учета и избавиться от рутинного ввода первичных документов. Реализовано это преимущество с помощью сервиса 1С Документооборот, который позволяет обмениваться между пользователями программ 1С накладными, прайсами, счетами и т. п. через интернет.

Однако для придания законной силы электронным документам они должны быть подписаны электронной подписью. Рассмотрим подробнее, для чего она нужна в экосистеме 1С Документооборот.

Применение ЭЦП в электронном документообороте

Электронная цифровая подпись юридического лица или предпринимателя необходима для подписания первичных документов в электронном виде и их шифровании для последующей безопасной передачи по каналам связи. 

Подписывать с помощью электронной подписи в 1С Документооборот можно:

  • Цифровые документы;
  • Документы с файлами вложений;
  • Отдельные файлы.

Кроме того, при использовании программ на платформе 1С Предприятие подпись в системе электронного обмена документами может использоваться для внутренних целей, а именно согласования бумаг, наложения резолюций и решений об утверждении. 

Процесс использования электронной подписи максимально прост. Необходимо выполнить настройку программ 1С и включить возможность применения конкретного сертификата электронной подписи в сервисе 1С Документооборот. 

После этого, если для подписания документа будет использовать конкретный сертификат ЭЦП, а после этого он будет изменен, подпись считается недействительной. То есть, виза на внутреннем документе будет касаться только той версии документа, на которой она  была поставлена. 

Для настройки электронной подписи в сервисе 1С Документооборот необходимо перейти в раздел Настройка и Администрирование и выбрать пункт Общие настройки. После этого активировать использование электронной подписи и кликнуть на ссылку Настройка функций.

В открывшемся диалоговом окне будут перечислены все имеющиеся в системе сертификаты, которые можно подключать и деактивировать. В этом же окне подключается криптографическое ПО удостоверяющих центров, с которыми у субъекта предпринимательства заключены договора на обеспечение электронного документооборота. 

Куда обратиться за помощью

Хотите организовать внутренний или внешний обмен документами между пользователями программ 1С Предприятие? Обращайтесь за помощью в ГК «В приоритете». Наши сотрудники являются квалифицированными специалистами в области использования приложений разработчика, поэтому мы поможем вам решить все возникающие проблемы от выбора ПО до индивидуальной настройки программ 1С. 

Leave a Comment

Сервис обратного звонка RedConnect