Внутренний документооборот между пользователями 1С Предприятие

Пользователи программ 1С Предприятие уже привыкли отправлять отчеты в налоговую службу и другие государственные органы в виде электронных документов. Это экономит время, позволяет гарантированно предоставить регламентированную отчетность и избежать санкций со стороны контролирующих органов. 

Однако 1С Бухгалтерия и отраслевые решения на платформе 1С 8.3 позволяют организовать также внутренний документооборот. Он позволяет улучшить управление документальными потоками, повысить качество и оперативность управления компании, избежать утечки и искажения информации.

Понятие и преимущества внутреннего электронного документооборота

Обмен электронными документами внутри компании и между территориальными подразделениями субъекта предпринимательства предполагает передачу информации по цифровым каналам связи. Но чтобы документы имели юридическую силу, они должны быть подписаны электронной подписью, которая защищает их от подделок и несанкционированного внесения информации. 

В электронном документообороте в экосистеме программ 1С (1С ЗУП, 1С Торговля и конкретных отраслевых решений) можно использовать электронные подписи нескольких видов:

  • Простая – для обычных писем, спецификаций и т.п.;
  • Усиленная неквалифицированная – для документов, по которым необходимо идентифицировать составителя и лицо, поставившее подпись;
  • Усиленная квалифицированная – выдается только специальными центрами и придает документу полную юридическую силу с точки зрения ГК и других законодательных актов РФ. 

Внутренний документооборот является прочной основой для интеграции внешнего обмена документами с контрагентами в работу предприятия. Единственным минусом при внедрении является человеческий фактор, так как сотрудники компании могут умышленно или неумышленно саботировать переход на обмен цифровыми документами. 

Поэтому при внедрении ЭДО необходимо создание квалифицированной службы поддержки пользователей. Она может быть внутренней, но при недостатке ресурсов можно воспользоваться поддержкой специалистов компании, которая занимается продажей 1С, обновлением 1С и настройкой приложений на платформе 1С Предприятие. 

 Воспользовавшись услугами такой компании, руководитель предприятия сведет к минимуму влияние человеческого фактора на внедрение цифрового документооборота между сотрудниками и подразделениями. 

Куда обратиться

Хотите вывести на новый уровень обмен документами внутри компании и организовать ЭДО? Обращайтесь к специалистам ГК «В приоритете». У нас вы можете купить 1С, заключить договор 1С ИТС и обратиться за консультациями к специалистам по любым вопросам, касающимся программ 1С. 

Leave a Comment

Сервис обратного звонка RedConnect