Свяжитесь с нами:

Универсальный отчет в 1С

В приложениях на платформе 1С Предприятие (версия 1С 8.3) предусмотрен специальный инструмент – Универсальный отчет – с помощью которого можно вывести для ознакомления любые данные, имеющиеся в программе. Он дает возможность глубже изучить информацию о работе компании, если стандартных отчетов для 1С Бухгалтерии или типовых конфигураций для этого недостаточно. 

Рассмотрим подробно, как настраивать и использовать отчет. 

Настройка универсального отчета

Инструмент размещен в разделе Отчеты – Стандартные. Для его формирования необходимо выбрать соответствующий пункт в меню. При этом нужно указать, какой объект отображается в итоговом документе. 

Возможны такие варианты:

  • Вид документа или справочника в базе данных;
  • Регистры накоплений;
  • Планы видов расчет и т.п.

При формировании отчета по документам указывается нужный период и вариант отчета. После этого указывается, какие данные хочет получить пользователь 1С Бухгалтерии и нажимается кнопка Создать. 

Получившийся отчет будет слишком громоздким, чтобы анализировать информацию. Поэтому в 1С Бухгалтерии предусмотрена возможность его дополнительной настройки. Для этого выбирается раздел Поля и сортировки. Затем можно убирать и ставить галочки возле реквизитов, которые нужны или не нужды. Например, выбрать только контрагентов, номера договоров и суммы по ним. 

Затем настраивается сортировки. В окно переносится тот элемент, по которому проводится сортировка и нажимается стрелочка, выбирающая порядок сортировки – по возрастанию или убыванию. 

Получившийся результат напоминает обычный отчет вроде оборотно-сальдовой ведомости. Но в нем есть информация, которая отсутствует в стандартном документе. Например, можно из всего объема информации выбрать только те записи, которые относятся к продаже определенного вида продукции. 

Для этого нужно действовать по следующей схеме:

  • Войти в Настройки и перейти на вкладу Отборы;
  • Добавить новое условие отбора и выбрать соответствующий раздел в номенклатуре;
  • После этого отчет переформировывается. 

Еще одна возможность – это создание структурированного отчета, что дает возможность анализировать данные большого объема. Схема создания структуры выглядит следующим образом:

  • В настройках выбирается вкладка Структура;
  • Вводится критерий группировки по полу Контрагент (для примера);
  • В этом разделе формируется дополнительная структура – Дата, номер договора.
  • Отчет переформировывается. 

После этого данные будут сформированы по Контрагентам, а каждый раздел можно будет разворачивать и сворачивать с помощью значка «+». 

Консультации по использованию 1С

Хотите купить 1С Бухгалтерию или другие программы 1С Предприятие? Регулярно получать обновления 1С и получить консультации по использованию сервисов? Обращайтесь к менеджерам компании «ГК В Приоритете» по указанному на сайте телефону. 

Free Download WordPress Themes
Download Nulled WordPress Themes
Download Premium WordPress Themes Free
Download Best WordPress Themes Free Download
download udemy paid course for free
download micromax firmware
Free Download WordPress Themes
udemy course download free

Leave a Comment

×

Сервис обратного звонка RedConnect