Свяжитесь с нами:

1С: ЭДО

На 99,9 % современных предприятиях оперативный, хозяйственный регламентированный учет ведется с помощью приложений от различных разработчиков, в том числе программ, основанных на платформе 1С: Предприятие (версия 1С 8.3). Однако при оформлении взаимоотношений с контрагентами большинство продолжает пользоваться бумажными документами, теряя время и деньги на их формирование, распечатку, визирование и отправку. Кроме того, такой подход вынуждает повторно вводить данные из бумажных накладных в программы.

Сервис 1С: ЭДО дает возможность обмениваться завизированной документацией в цифровой форме прямо из ПО 1С: Бухгалтерия, 1С: Торговля и другого ПО без дополнительных приложений через оператора ЭДО.

Бумаги, полученные в цифровом виде и подписанные в сервисе 1С: ЭДО цифровыми сертификатами, имеют такое же юридическое значение, что и бумажные копии с подписями и печатями. Они являются основанием для внесения изменений в учеты на предприятии.

Возможности сервиса

Организация обмена юридически значимых электронных документов через сервис электронного документооборота от 1С позволяет:

  • подготавливать и подписывать электронные документы прямо в приложении — что проще и быстрее работы с бумажными носителями;
  • обмениваться с контрагентами счетами-фактурами, накладными, заказами и другими официальными бумагами;
  • гарантированно получать и отправлять юридически значимые документы, которые завизированы электронными подписями должностных лиц;
  • автоматически вносить данные в программы по учету на основе электронных документов. Вся информация записывается в нужные поля без участия работника, достаточно провести нужный документ по учету нажатием одной кнопки.

Сервис может работать с множеством сертификатов электронных подписей, которые выданы любым центром, имеющим аккредитацию от Минкомсвязи. 1С: ЭДО позволяет организовать переписку с Федеральной налоговой службой благодаря интеграции с 1С: Отчетность.

Преимущества использования 1С: ЭДО

Интеграция в информационную среду и платформу 1С: Предприятие сервиса “ЭДО” имеет такие плюсы:

  • на 75 % сокращается время, необходимое для обмена документами между контрагентами;
  • на 2 % сокращаются издержки компании на ведение документооборота в бумажной форме. Не нужно оплачивать труд работников, печатающих бланки и вводящих данные, не нужно покупать бумагу и картриджи, обеспечивать место для хранения документов и так далее;
  • на 90 % уменьшается время, необходимое для ввода полученных данных в приложение по ведению учета;
  • на 40 % уменьшается количество ошибок в отчетах, которые были допущены из-за неверного ввода данных с первичных документов.

Для подключения сервиса 1С: ЭДО обратитесь в компанию «ГК в Приоритете», которая предоставляет услуги 1С. Подключение возможно при наличии или заключении договора информационно-технического сопровождения для продуктов этого разработчика.

Download Nulled WordPress Themes
Premium WordPress Themes Download
Free Download WordPress Themes
Download WordPress Themes Free
free download udemy course
download samsung firmware
Download WordPress Themes Free
online free course

Leave a Comment

×

Сервис обратного звонка RedConnect