✔ ЧЕСТНАЯ РАБОТА

Вы платите только за то, что необходимо Вам. Мы не навязываем ненужные Вам сервисы и услуги.

✔ НАСТОЯЩИЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

В нашей команде собраны специалисты, которые действительно разбираются в своей области, а не «по чуть-чуть во всём сразу».

✔ «ЖИВАЯ» ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ

Наша ЛК действительно работает для Вас во все рабочие дни. Максимально оперативно Вы получите консультации по ведению учёта в программах и по технической части.

✔ ГИБКИЙ ПОДХОД

Ваши идеи по доработкам функционала мы готовы воплотить в жизнь в кратчайшие сроки за разумные деньги.

✔ ЗАБОТА О ВАС

Мы не берём на себя невыполнимых задач, только чтобы получить деньги. Наша репутация и отношения с Вами для нас важнее.

✔ ОТКРЫТОЕ ОБЩЕНИЕ

Мы всегда находимся в диалоге с Вами и готовы обсуждать любые вопросы.

В 2018 году Группа Компаний «В приоритете 1С» успешно прошла выездную сертификацию Фирмы «1С» и получила почётный статус Центра Сопровождения.

Группа Компаний «В приоритете 1С» входит в десятку рекомендованных фирмой «1С» партнеров в Санкт-Петербурге для сопровождения программных продуктов «1С».

Эксперты Линии консультаций 1С

Эксперт по налоговому, бухгалтерскому и кадровому учету.

Стаж — 15 лет

Кочешнов Никита Михайлович
ведущий методист-консультант

Эксперт по налоговому, бухгалтерскому и кадровому учету

Стаж — 6 лет

Иванова Дарья Александровна
методист-консультант

Эксперт по налоговому, бухгалтерскому и кадровому учету

Стаж — 6 лет

Сердюкова Ирина Викторовна
методист-консультант

Эксперт по оперативному и управленческому учету в 1С

Стаж — 7 лет

Маркина Светлана Павловна
ведущий аналитик-консультант

Эксперт по техническим вопросам 1С

Стаж — 10 лет

Гербер Артем
Викторович
инженер технического сопровождения

У нас работают только сертифицированные специалисты

Отзывы наших Клиентов

ИТС Техно
1 550
в месяц
Доступ к скачиванию обновлений
Информирование о выходе обновлений
Электронный документооборот
Техническая поддержка по ПП 1С
Безлимитная оперативная линия консультаций с удаленным подключением
Обновление трех типовых информационных баз 1С
Выпуск журнала «БУХ.1С» (электронный вариант)
1C-Отчётность
1С:Контрагент
1С:Лекторий, 1С:Облачный архив, 1C:Линк
ИТС Промо
2 750
в месяц
Доступ к скачиванию обновлений
Информирование о выходе обновлений
Электронный документооборот
Техническая поддержка по ПП 1С
Безлимитная оперативная линия консультаций с удаленным подключением
Обновление трех типовых информационных баз 1С
Выпуск журнала «БУХ.1С» (электронный вариант)
1C-Отчётность
1С:Контрагент
1С:Лекторий, 1С:Облачный архив, 1C:Линк
ИТС Проф
3 305
в месяц
Безлимитная оперативная линия консультаций с удаленным подключением
Техническая поддержка по ПП 1С
Обновление трех типовых информационных баз 1С
Электронные книги, аудио- и видеозаписи и др.
Выпуск журнала «БУХ.1С» (электронный вариант)
Электронный документооборот
Доступ к сайту its.1c.ru
1C-Отчётность
1С:Контрагент
1С:Лекторий, 1С:Облачный архив, 1C:Линк

Цены действительны при непрерывном продлении договора.

ИТС Техно

в месяц

ИТС Универсальный

в месяц

ИТС Проф

в месяц

1632 ₽ 3079 ₽ 3864 ₽

Что такое 1С:ИТС

Это комплексная поддержка всех программ 1С, необходимая каждому пользователю. Руководителю, бухгалтеру, специалисту по кадрам, менеджеру, снабженцу – 1С:ИТС всем!
С помощью 1С:ИТС вы всегда будете в курсе изменений законодательства, получите доступ к актуальным обновлениям программ, методическим рекомендациям и консультациям экспертов. Это позволяет эффективно использовать все возможности программного обеспечения 1С, минимизировать риски и повышать продуктивность работы.

Что входит в 1С:ИТС

Это целый набор сервисов, который мы предлагаем для Вас. Вы получаете легальные обновления, профессиональную Линию Консультаций, информационную систему 1С:ИТС.

Просто позвоните нам и получите 10 дней обслуживания бесплатно:

+7 (812) 612-26-88, +7 (495) 320-32-52

Но это далеко не всё! Кроме того, Вам становятся доступны сервисы такие как:

1С-Отчетность

app5

1С:Контрагент

app3

1С:ДиректБанк

app44

1С:Номенклатура

app63

1С:Линк

app1

1С:Лекторий

app13

1С:Облачный архив

app2

1С-ЭДО

app8

Информационная система 1С:ИТС

app7

Отвечает аудитор

app11

1С:Сверка

app38

1С-Коннект

app12

Всё это поможет Вам в повседневной работе, увеличит производительность труда и позволит чувствовать себя более комфортно, экономя силы и время.

А также для дополнительной оптимизации работы компании существует возможность подключить расширенные сервисы:

1СПАРК Риски

app47

1С-ЭТП

app42

1С-ОФД

app56

1С-Товары

app57

1С-ABBYY Comparator

app55

1С-UMI

app46

1С:Подпись

app31

1С-Финконтроль

app45

Почему мы?

Группа компаний «В приоритете 1С» предоставляет своим клиентам 1С:Информационно-технологическое сопровождение, что представляет собой комплекс мероприятий по установке, налаживанию работы и обслуживанию программ и приложений «1С».


Внимание! Ключевыми преимуществами Группа компаний «В приоритете 1С» являются высокий профессионализм сотрудников, подтвержденный соответствующими сертификатами, и достаточно демократичный прайс выполнения услуг. Таким образом, обслуживание клиентов можно охарактеризовать так: идеальное соотношение цена/качество.

К прочим преимуществам относят:

1. Отсутствие навязчивого сервиса. Вы платите свои деньги только за необходимый для Вас набор услуг и сервисов;

2. Экспертность сотрудников в определенной области. Наши специалисты не «разбираются во всем понемногу». Их знания, умения и навыки ориентированы на конкретную область деятельности, что позволяет им выполнять свою работу действительно хорошо;

3. Оперативная линия консультаций. Клиент во все рабочие дни может получить быструю, наиболее подробную консультацию по всем интересующим его вопросам;

4. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы открыты для воплощения в жизнь идей наших клиентов. Это позволяет Вам получать действительно только то, что необходимо в предельно короткие сроки, за адекватную и демократичную стоимость;

5. Честное отношение к клиенту. Мы не «пускаем пыль в глаза», и отказываемся от выполнения заведомо нерешаемых задач, исключительно ради получения прибыли. Мы уважаем время своих клиентов, и ценим свою репутацию;

6. Готовность ответить на любые вопросы, постоянное нахождение с клиентами в диалоге.

Сервис обратного звонка RedConnect