Автоматизация работы бухгалтерии
Приложения на платформе 1С: Предприятие (версия 1С 8.3) позволяют существенно облегчить труд бухгалтеров и связанных с ними специалистов. Однако иногда возможности типовых конфигураций 1С: Бухгалтерия используются лишь для замены традиционного бумажного учета, что неэффективно. Применение программ 1С вместе с сервисами этого разработчика позволяет автоматизировать многие процессы, сократить время на ввод первичных данных, исключить ошибки, связанные с человеческим фактором, а также организовать отправку отчетов в налоговую и другие государственные службы в электронном виде.
Возможности программ 1С и связанных с ними сервисов.
Разработчики приложений для бухгалтерского учета прикладывают максимум усилий, чтобы учесть специфику работы каждой компании и предоставить инструменты, с помощью которых можно упростить выполнение рутинных операций. Например, приложение 1С: Торговля подходит для субъектов предпринимательства, которые занимаются торговлей, а 1С ЗУП (Зарплата и управление персоналом) дает возможность вести кадровый учет.
Однако при покупке 1С пользователи забывают или не принимают во внимание возможности дополнительных сервисов. К наиболее важным относятся:
- 1С Отчетность. Позволяет отправлять в электронном виде отчеты, сформированные в приложениях по ведению регламентированного учета. Для этого не нужно использовать дополнительные утилиты или приложения. Отправка осуществляется непосредственно из программы без использования стороннего ПО. Это позволяет существенно экономить время в сравнении с личной доставкой или отправкой по почте, а также выполнять требования налоговых и других государственных органов, которые касаются сроков отправки документов.
- 1С Контрагент. Сервис для пользователей приложений на базе платформы 1С Предприятие. Дает возможность автоматически вносить в учетную программу реквизиты контрагентов. Кроме того, возможна проверка партнера по коду в базе данных фискальной службы, а также в «Досье контрагента». Это дает возможность минимизировать риски и отказаться от сделки с ненадежным покупателем или продавцом. Кроме того, автоматизация ввода реквизитов экономит время бухгалтера и дает возможность избежать ошибок, связанных с человеческим фактором.
- 1СПАРК Риски – сервис для 1С: Бухгалтерия. Дает возможность координировать фисальные риски и давать предварительную оценку потенциальным партнерам, клиентам и поставщикам. С его помощью можно собрать данные о банкротстве компании, процедуре ликвидации или реорганизации, попадание в «черные списки ФНС», наличие исполнительного производства и так далее. Использование сервиса позволяет избежать потерь денежных средств, связанных с заключением сделки с неблагонадежным клиентом.
Где купить программы 1С
Приобрести ученые программы можно в компании «ГК В Приоритете». Мы занимаемся продажей 1С и предоставляем услуги по техническому сопровождению пользователей. Покупая программы у нас, вы получаете дополнительные бонусы в виде 4 месяцев бесплатного обслуживания. Подробнее об этой акции смотрите здесь.
Хотите купить 1С Бухгалтерию или получить дополнительные консультации по возможностям платформы? Звоните нашим специалистам по указанному на сайте телефону.