Внимание! Во всех тарифных планах включена линия консультаций с экспертами 1С. При каждом обращении клиента специалист использует удаленное подключение. Количество консультаций не ограничено!

Воспользовавшись нашими услугами, клиенты, которые сопровождаются по договору «тарифный план» линейки «+», могут ощутить на себе выгоду при покупке дополнительных часов. Так, для абонентов действуют следующие тарифы:

Стоимость тарифного плана составляет 2 018 рублей в месяц. В данный тариф входит линия консультаций с удаленным подключением эксперта и неограниченным количеством обращений. Длительность одной консультации — до 20 минут.

Стоимость тарифного плана составляет 2 818 рублей в месяц. В данную опцию входит полный комплекс 1С:ИТС Проф, а также линия консультаций с удаленным подключение эксперта с неограниченным количеством обращений. Длительность одной консультации составляет 20 минут. 

Стоимость тарифного плана составляет 4 100 рублей в месяц. В данную опцию входит линия консультаций с удаленным подключение эксперта с неограниченным количеством обращений. Длительность одной консультации составляет 40 минут.

Стоимость тарифного плана составляет 4 900 рублей в месяц. В данную опцию входит полный комплекс 1С:ИТС Проф, а также линия консультаций с удаленным подключение эксперта с неограниченным количеством обращений. Длительность одной консультации составляет 40 минут.

Линия консультаций
2 018
в месяц
Безлимитная оперативная линия консультаций с удаленным подключением до 20 минут за одну консультацию
Техническая поддержка по ПП 1С
Обновление трех типовых информационных баз 1С
Доступ к сайту its.1c.ru
1C - Отчётность , 1С:Контрагент, 1С:Лекторий, 1С:Облачный архив, 1C:Линк, 1C:ЭДО
Подключение к ОФД на 13 месяцев. Астрал ОФД
ИТС Проф
2 818
в месяц
Безлимитная оперативная линия консультаций с удаленным подключением до 20 минут за одну консультацию
Техническая поддержка по ПП 1С
Обновление трех типовых информационных баз 1С
Доступ к сайту its.1c.ru
1C - Отчётность , 1С:Контрагент, 1С:Лекторий, 1С:Облачный архив, 1C:Линк, 1C:ЭДО
Подключение к ОФД на 13 месяцев. Астрал ОФД
Линия консультаций +
4 100
в месяц
Безлимитная оперативная линия консультаций с удаленным подключением до 40 минут за одну консультацию
Техническая поддержка по ПП 1С
Обновление трех типовых информационных баз 1С
Доступ к сайту its.1c.ru
1C - Отчётность , 1С:Контрагент, 1С:Лекторий, 1С:Облачный архив, 1C:Линк, 1C:ЭДО
Подключение к ОФД на 13 месяцев. Астрал ОФД
ИТС Проф +
4 900
в месяц
Безлимитная оперативная линия консультаций с удаленным подключением до 40 минут за одну консультацию
Техническая поддержка по ПП 1С
Обновление трех типовых информационных баз 1С
Доступ к сайту its.1c.ru
1C - Отчётность , 1С:Контрагент, 1С:Лекторий, 1С:Облачный архив, 1C:Линк, 1C:ЭДО
Подключение к ОФД на 13 месяцев. Астрал ОФД

Цены действительны при непрерывном продлении договора.

Внимание! Группа компаний «В приоритете» также готова предложить тарифные планы линейки «Выездной»,  в которые включена работа выездного специалиста. Ежемесячно он посещает офис клиента и выполняет наиболее полное комплексное сопровождение системы программ 1С. Помимо всего прочего, в тарифы включен полный пакет 1С:ИТС.

Воспользовавшись нашими услугами, клиенты, которые сопровождаются по договору «тарифный план», могут ощутить на себе выгоду при покупке дополнительных часов. Так, для абонентов действуют следующие тарифы:

Стоимость тарифного плана составляет 4870 рублей в месяц. В данную опцию входит полный комплекс 1С:ИТС Проф. Специалист выезжает 1 раз в месяц на 1 час.

Стоимость тарифного плана составляет 7380 рублей в месяц. Специалист выезжает 1 раз в месяц на 2 часа. Как и в тарифе «Выездной», данный ТП подразумевает наличие полного спектра услуг и 1С:ИТС Проф.

Условия тарифного плана согласовываются с клиентом в зависимости от его потребностей, возможностей и пожеланий.

Выездной
4 870
в месяц
ИТС Проф
1 выезд на 1 час работы специалиста в месяц
Выездной Ультра
7 380
в месяц
ИТС Проф
1 выезд на 2 часа работы специалиста в месяц
Выездной Индивидуальный
Мы готовы рассчитать для Вас индивидуальный тариф

Что такое 1С:ИТС

Программы 1С необходимы для ведения бухгалтерской деятельности, обеспечения функционирования офиса или компании. Приложения требуют выполнения комплексной поддержки, которая и включена в пакет 1С:ИТС.

Что входит в 1С:ИТС

Полный набор многофункциональных сервисов включает в себя официальные обновления, оперативную и профессиональную консультационную линию и такие сервисы как:

1С-Отчетность

1С:Контрагент

1С:ДиректБанк

1С:ФРЕШ

1С:Линк

1С:Лекторий

1С:Облачный архив

1С-ЭДО

Информационная система 1С:ИТС

Отвечает аудитор

1С:Сверка

1С-Коннект

А также для дополнительной оптимизации работы компании существует возможность подключить расширенные сервисы:

1СПАРК Риски

1С-ЭТП

1С-ОФД

1С-Товары

1С-ABBYY Comparator

1С-UMI

1С:Касса интернет-сервис

1С-Финконтроль

Почему мы?

Группа компаний «В приоритете» предоставляет своим клиентам 1С:Информационно-технологическое сопровождение, что представляет собой комплекс мероприятий по установке, налаживанию работы и обслуживанию программ и приложений «1С».


Внимание! Ключевыми преимуществами ГК «В приоритете» являются высокий профессионализм сотрудников, подтвержденный соответствующими сертификатами, и достаточно демократичный прайс выполнения услуг. Таким образом, обслуживание клиентов можно охарактеризовать так: идеальное соотношение цена/качество.

К прочим преимуществам относят:

1. Отсутствие навязчивого сервиса. Вы платите свои деньги только за необходимый для Вас набор услуг и сервисов;

2. Экспертность сотрудников в определенной области. Наши специалисты не «разбираются во всем понемногу». Их знания, умения и навыки ориентированы на конкретную область деятельности, что позволяет им выполнять свою работу действительно хорошо;

3. Оперативная линия консультаций. Клиент во все рабочие дни может получить быструю, наиболее подробную консультацию по всем интересующим его вопросам;

4. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы открыты для воплощения в жизнь идей наших клиентов. Это позволяет Вам получать действительно только то, что необходимо в предельно короткие сроки, за адекватную и демократичную стоимость;

5. Честное отношение к клиенту. Мы не «пускаем пыль в глаза», и отказываемся от выполнения заведомо нерешаемых задач, исключительно ради получения прибыли. Мы уважаем время своих клиентов, и ценим свою репутацию;

6. Готовность ответить на любые вопросы, постоянное нахождение с клиентами в диалоге.

Сервис обратного звонка RedConnect