Во всех тарифных планах включена линия консультаций с экспертами 1С. При каждом обращении клиента специалист использует удаленное подключение.

ИТС Проф
2 818
в месяц
индивидуальные консультации с удаленным подключением по управленческим/комплексным программам
Техническая поддержка по программам 1С
Обновление трех типовых информационных баз 1С
Доступ к сайту its.1c.ru
1C - Отчётность , 1С:Контрагент, 1С:Лекторий, 1С:Облачный архив, 1C:Линк, 1C:ЭДО
Подключение к ОФД на 13 месяцев. Астрал ОФД
ИТС Проф Ультра
4 618
в месяц
Техническая поддержка по программам 1С
Обновление трех типовых информационных баз 1С
Доступ к сайту its.1c.ru
1C - Отчётность , 1С:Контрагент, 1С:Лекторий, 1С:Облачный архив, 1C:Линк, 1C:ЭДО
Подключение к ОФД на 13 месяцев. Астрал ОФД
ИТС Проф Ультра +
6 418
в месяц
Техническая поддержка по программам 1С
Обновление трех типовых информационных баз 1С
Доступ к сайту its.1c.ru
1C - Отчётность , 1С:Контрагент, 1С:Лекторий, 1С:Облачный архив, 1C:Линк, 1C:ЭДО
Подключение к ОФД на 13 месяцев. Астрал ОФД

Цены действительны при непрерывном продлении договора.

Что такое 1С:ИТС

Программы 1С необходимы для ведения бухгалтерской деятельности, обеспечения функционирования офиса или компании. Приложения требуют выполнения комплексной поддержки, которая и включена в пакет 1С:ИТС.

Что входит в 1С:ИТС

Полный набор многофункциональных сервисов включает в себя официальные обновления, оперативную и профессиональную консультационную линию и такие сервисы как:

1С-Отчетность

app5

1С:Контрагент

app3

1С:ДиректБанк

app44

1С:Номенклатура

app63

1С:Линк

app1

1С:Лекторий

app13

1С:Облачный архив

app2

1С-ЭДО

app8

Информационная система 1С:ИТС

app7

Отвечает аудитор

app11

1С:Сверка

app38

1С-Коннект

app12

А также для дополнительной оптимизации работы компании существует возможность подключить расширенные сервисы:

1СПАРК Риски

app47

1С-ЭТП

app42

1С-ОФД

app56

1С-Товары

app57

1С-ABBYY Comparator

app55

1С-UMI

app46

1С:Подпись

app31

1С-Финконтроль

app45

Почему мы?

Группа компаний «В приоритете» предоставляет своим клиентам 1С:Информационно-технологическое сопровождение, что представляет собой комплекс мероприятий по установке, налаживанию работы и обслуживанию программ и приложений «1С».


Внимание! Ключевыми преимуществами ГК «В приоритете» являются высокий профессионализм сотрудников, подтвержденный соответствующими сертификатами, и достаточно демократичный прайс выполнения услуг. Таким образом, обслуживание клиентов можно охарактеризовать так: идеальное соотношение цена/качество.

К прочим преимуществам относят:

1. Отсутствие навязчивого сервиса. Вы платите свои деньги только за необходимый для Вас набор услуг и сервисов;

2. Экспертность сотрудников в определенной области. Наши специалисты не «разбираются во всем понемногу». Их знания, умения и навыки ориентированы на конкретную область деятельности, что позволяет им выполнять свою работу действительно хорошо;

3. Оперативная линия консультаций. Клиент во все рабочие дни может получить быструю, наиболее подробную консультацию по всем интересующим его вопросам;

4. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы открыты для воплощения в жизнь идей наших клиентов. Это позволяет Вам получать действительно только то, что необходимо в предельно короткие сроки, за адекватную и демократичную стоимость;

5. Честное отношение к клиенту. Мы не «пускаем пыль в глаза», и отказываемся от выполнения заведомо нерешаемых задач, исключительно ради получения прибыли. Мы уважаем время своих клиентов, и ценим свою репутацию;

6. Готовность ответить на любые вопросы, постоянное нахождение с клиентами в диалоге.

Сервис обратного звонка RedConnect