Свяжитесь с нами:

Астрал-отчет – это приложение для компьютера, с помощью которого можно формировать и отправлять предусмотренные законодательством отчеты в государственные органы.

Кроме того, с помощью программы производится обмен юридически значимыми документами между компаниями. Для этого, помимо самого ПО, необходима только электронная почта.

Обмен документами возможен независимо от того, какой оператор электронного документооборота использует предприятие.

Использование программы Астрал-Отчет дает пользователям следующие возможности:

  1. Формирование и корректировка отчетности. В программу встроен собственный редактор отчетов, который поддерживает 200+ регламентированных форм для государственных органов. Доступны утвержденные нормативными документами отчеты в Пенсионный фонд, Налоговую службу, Фонд социального страхования, Статистику, РАР и РПН.
  2. Поддержка актуальных форм отчетности. Приложение после установки на компьютер обновляется в автоматическом режиме. Это гарантирует, что при формировании отчета учитываются все требования действующих нормативно-правовых актов. Для обновления не нужно загружать файлы самостоятельно, это делается в автоматическом режиме.
  3. Автоматическая проверка правильности отчетов. После формирования отчета перед его отправкой данные проходят проверку, что исключает появление ошибок, вызванных человеческим фактором. Вся проверка проводится внутри программы, импорт документов не требуется. После проверки приложение выдаст подсказки о том, где возникла ошибка, чем она может быть вызвана и какие действия выполнить для исправления.

Помимо основного назначения – формирования и отправки отчетности – Астрал-Отчет может позволяет решать дополнительные задачи:

  • Обмен подписанными электронными документами с контрагентами независимо от того, какого оператора электронного документооборота использует ваш партнер;
  • Проверка на благонадежность российских компаний прямо в приложении на основе данных, собранных из общедоступных источников и баз данных. Эта возможность позволяет избежать сделок с недобросовестными фирмами и уменьшить риски неплатежей;
  • Проверка кредитоспособности компании путем анализа информации о ней на предмет возможности оформления кредита в банковском учреждении. Для проверки используется методика Сбербанка России;
  • План проверок. В приложении можно узнать о сроках плановой проверки юридического лица или предпринимателя на основе его кода ОГРН или индивидуального налогового номера. Кроме того, программа позволяет проверять любые данные о предприятиях, которые размещены в открытых источниках;
  • Сверка налоговых платежей по НДС. С помощью Астрал-Отчет можно проверять информацию в книгах покупок и продаж, на основе которых составляются декларации по НДС, и сравнивать с аналогичными документами контрагентов. Это позволяет избежать ошибочного начисления налоговых платежей.
  • Бухгалтерский календарь. В программу встроен календарь, который напоминает о датах сдачи отчетности в налоговую службу и другие государственные органы.

Приложение работает в сетевом режиме, поэтому доступ к общей базе данных может быть организован с нескольких рабочих мест.

Главный плюс использования приложения – максимальное упрощение и ускорение процесса составления и отправки отчетов в государственные органы. Разработчик предлагает несколько тарифных пакетов в зависимости от количества госорганов, в которые отправляются отчеты. Также доступны отдельные планы для юридических лиц, объединенных в группу пользователей.

Любому пользователю Астрал-Отчет предоставляется квалифицированная техническая поддержка. Время реагирования оператора на запрос – до 10 секунд.

По вопросам установки и использования программы Астрал-Отчет обращайтесь к менеджерам компании «ГК «В приоритете».

Сервис обратного звонка RedConnect